21:24 Жара и автомобили | |
Вдалеке не в любом авто есть кондиционеры. И временами я мыслю, что неплохо бы пешочком вышагивала через целый город, чем в такси. Такси сподручно во все времена года, кроме лета. Особливо если под 60 градусов. Особливо если шофер покурил только что, а ещё у него в салоне висит приятная штука-ароматизатор. Ванильный я как-то отчаянно глубоко ощутила как-то, словно тружусь в эпицентре цветов, произрастающего в парилке. А вокруг носит по салону дух через открытые окна - страстный - обдувает. Ладно, мозгую я, буду нынче заходить на обратное сиденье, вдали от водителя и его душистых выходок. Ага... В предсмертный раз, когда ехала - додумывала, или испекусь, или сварюсь за сии десять минут. Обратные окна прикрыты и - внимание! - руки отломаны. Видимо, чтоб пассажирки не распоряжались туда-сюда. Да и точно, что толку отворять, если "за бортом" температура сходная к кипению. Окна затонированы и как бы это должно учреждать свежесть в салоне... но я не выношу застойного атмосферы! Добро веять страстным бризом, чем в теплом статичном мареве скучать. Как в духовке. За всё часы передвижений на такси, я ни разу не повстречала машины с кондиционером. Ну, толковое занятие, экых таксопарк не может себе разрешить содержать. Ласкает, что город небольшой и за радость скоренько-срочненько добраться куда-нибудь надо можно потерпеть несколько минут. Пассажиру не так погано. А вот как скудные шоферы целый денек ездят, развозят??? А как вообще автомобиль - сей гигантский стальной конь - перемещает так аномальную жару? Я здесь в Инете статистику посмотрела: как жара воздействует на автомобиль - поежилась. Оказывается, машины в таковскую жару ещё более людей подвержены массе антипатичных трансформаций и пр. Даже снабженные кондиционером. Выходите по ссылочке, уважайте и наглядно посмотрите, особливо это будет пользительно автомобилистам. Сохраните в памяти всё, что потом нарисовано, до конечной литеры, потому что это величественная информация для вас. Потом же, кстати, есть капельку о том, как небезопасно в таковую погоду хранить машину неутомимо на улице, даже в тени. Знаете, что износ её доль показных и духовных больно резко повышается знойным летом, а не только ледяной зимой. Да вообще, каждые предельные температуры вредоносны. И автомобилю нездоровы, и шоферов. Госавтоинспекция предупреждает, что вождение в жару чертовски опасно: жгучая погода действует на состояние шофера за рулем. И если зимой (при гололеде, например) опасность истекает больше от самого автомобиля, то летом от того, кто им распоряжается. Именно в этакую жару бывает больше всего аварийных условий на шоссе. У людей и так нередко возникают вялость и головокружение от перегрева, снижается концентрация внимания и скорость реакции, а уж за рулем и в прогретой машине - тем более. Потому верно не колесить в этакие деньки на отдаленные расстояния... здесь и не на далекие волнуешься. Таксист жаловался на головную боль, сосуды пошаливают, а я трудилась и мозговала: хоть бы доехать и пусть с ним всё будет недурственно. А представьте, если обойтись в пробке при эдаком раскладе? Бедненькие сердечники и гипертоники... Что же касается стойкого коня, то в знойную погоду специальное внимание нужно обращать на систему охлаждения двигателя, ярус маслица, состояние тормозных колодок и давление в покрышках. Как экстремум, какой совершенно может избавить жизнь. И да - не забывайте в притворенной машине ребятишек и близких воспитанников! Последствия могут быть дьявольскими. А чтобы не заканчивать на экой минорной ноте, предлагаю улыбнуться, взглянув, как китаянки с участием собственных авто спасаются от жарыни: | |
|
Всего комментариев: 0 | |