23:29 Художественная роспись поверхностей контурными красками | |
Художественная роспись поверхностей силуэтными цветамиДля того, чтобы близкими десницами разукрасить любой объект в точечной технике point-to-point, всецело факультативно мочь славно зарисовывать. Все могут представить безыскусные формы и азбучные узоры — этого совершенно довольно. А в итоге выйдет заправский шедевр ручной работы, способный удивить и восхитить каждого ценителя!
Припомните состояние, когда глава захвачена одним, а десницы в это времена представляют хитрые рисунки и орнаменты, например, при долгом диалоге по телефону. Это как раз то, что нужно длядекоративной росписи фляжек и поверхностей. Любой непростой узор заключается из комплекта бесхитростных типов и элементов. Возьмитесь разрисовывать бесполезные и азбучные вещи, например, стеклянные фляжки. На них можно смело тренироваться и экспериментировать, не трепеща испортить. К декорированию дорогих объектов вы приступите потом, когда набьете лапку и уже не будете опасаться испортить вещь. Для работы обретите силуэтные (объемные) краски для декораразличных поверхностей — стекляшки, дерева, керамики. Благо, щас выбор абрисов ужасно обширный, например, краски Idea, Pebeo, Tulip, какие можно закупить как в художественных и декораторских магазинах, так и в интернет-лавках. Очертания выпускаются в тюбиках с носом, поэтому будет крайне сподручно и просто усвоить точечную технику росписи. Отменным фоном для росписи изображает смутный или смоляной, а на сквозистой поверхности удается ажурная и легкая вязь. Каждую поверхность необходимо подготовить. Стекло – обезжирить, укрыть грунтом или краской необходимого окраски и двумя толщами лака. Если годится настоящий колер фляжки, то довольно просто обезжирить. Дерево, металл или пластик — нужно зашкурить неровности, укрыть черноголовым грунтом и двумя рядами лака. Покрытие лаком вещей травит две мишени: между разводами видим глянцевитый, слепящий фон, а в эпизоде декорирования не стекляшки, лак образовывает подделку стеклянной поверхности, на какой верно придерживаются линии. Разводов живет громадное множество, из каких в итоге выйдет непростой целый орнамент. На маленьком фрагменте поверхности потренируйтесь писать отдельные декорации, помня, что размер места вы изменяете силой нажатия на тюбик с краской: Применение одного краски называется монохромной росписью, а если поджать абрисы с мягким переходом цветов, то выйдет полихромная роспись с объемным результатом. Заведите декоративную роспись силуэтными цветами с ограничивания области узора, выполнив окаемку. По периметру опишите статуэтки рыб, животных, этнические доводы – все, что можете и хотите описать. Как можете – так и зарисовывайте! Духовную часть фигур заполняем разводами. Узор должен быть ярким и броским, употребляйте все окраски палитры абрисов, которые у вас есть. Оставшееся пространство между стереоизображениями заполняем произвольными направлениями, местами, типами — всем, что наступит в черепушку. Освободите сознание и ударьте почеркам воплотить орнаменты из подсознания. Родник Ключевые обещания: краски, Новейшая жизнь старинных вещей, узор, роспись, послушная работа, Стекло и керамика Напечатала Лилия , Арестовано с : http://sam.mirtesen.ru/blog/43428442220/Hudozhestv...erhnostey-konturnyimi-kraskami | |
|
Всего комментариев: 0 | |