[Мой сайт ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Исаакиевский собор - храм Зевса Олимпийского- 2 часть
23:28
Исаакиевский собор - храм Зевса Олимпийского- 2 часть

Это цитата сообщения Vedma_ELENA Оригинальное сообщение

Мегалиты, описанные в энциклопедиях, почему-то находят везде, только не в России. Однако заготовка под знаменитую Александровскую Колонну имела бы приблизительный вес около 1000 тонн, что является полным аналогом брошенного блока в Баальбеке. Сама колонна весит более 600 тонн (!). Это даёт основания считать исторические сооружения Петербурга — Исаакиевский собор и Александровскую Колонну к мегалитам прошлого времени.

Для свидетельства истинности появления Исаакиевского храма энтузиасты употребляют методику перекрёстного совмещения дат и случаев. Демонстративно, что плоды размещаются в разнообразных статьях и конференциях интернета, но представительницы официальной науки их рьяно пренебрегают.

 Исаакиевский храм в Санкт-Петербурге

 

Официальная "азбучная" информация

Французский зодчий Анри Луи Огюст Рикар де Монферран, 1786 г.р. В апреле 1814 года подарил Александру I альбом с трудолюбиво отработанными прожектами, какие алкал и мог воплотить в жизнь. Добыл официальное приглашение и в 1816 году приехал в Санкт-Петербург. Монферран подарил городу на Неве несколько прекрасных домов, но имя его обычно стесняют в исходную очередность с Исаакиевским храмом.

Колонны основного жертвенника Исаакиевского храма удивляют величием и красивостью: возвышенность - 9,5 метра, диаметр - 1 метр, 14632 килограмма первосортного малахита. Монферран усвоил сей булыжник в 1830-е возрасты, когда образовывал зеленый зал в особняке Демидовых на Большой Морской. В 1843 году он заказал Нижнетагильскому демидовскому заводу 1500 пудов малахита высшего качества. На щепетильный отбор материала уволилось несколько лет. Мастера изготовили 178 бронзовых досок, оклеенных малахитом, из каких потом должны были монтироваться колонны. Малахит пилили на плитки толщиной всего 2,54 миллиметра. Потом их поднимали по сухожилиям и нюансам. Считается, что на колонны Исаакиевского храма Демидов истратил все собственные резервы малахита и этим обвалил торг, опустилась стоимость булыжника и его авторитет. Добыча малахита обошлась экономически нерентабельной и почти прошла.

Собор основывался невообразимо подолгу. Сооружение закончилось в 1858 году, однако даже после официального открытия строение всегда бедовало в ремонте, доделках, в пристальном внимании искусников, из-за чего строительные леса стояли неразобранными аж до 1916 года.

По официальной версии, храм, какой ныне украшает Исаакиевскую площадь, представляет четвёртым строением, то есть основывали его четыре раза. С момента сооружения храма по официальной версии не миновало и двухсот лет, и процесс строения задокументирован детальнейшим типом. Однако при заботливом рассмотрении сих данных возникает преимущественно проблем.

1-й Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге
первоначальная Исакиевская церковь

1707 возраст, первоначальная Исакиевская церковь

Начальная церковь Исаакия Далматского основывалась для рабочих Адмиралтейских верфей по приказу Петра "по прожекту" чертёжного амбара. Исходный собор был цельно деревянным (отделанным по корабельным правилам !!!), по обычаям того часы — сруб из округлых брёвен. Их длина составляла 18 метров, ширина здания - 9 метров, высь – 4 метра. Внешне стены обили досками шириной до 20 сантиметров. Для мирового схода снега и дождя кровлю совершили под углом в 45 градусов. Кровля тоже была деревянной, и по традиции судостроения укрыта воско-битумным составом чёрно-кофейного окраски, какой использовался для смоления днища фрегатов. Наименовали постройку Исаакиевской церковью и освятили в 1707 году.

Не прекратилось и двух лет, как Пётр I издал распоряжение о основании реставрационных произведений с мишенью улучшить пейзаж церкви, и отделаться от всегдашней сырости внутри собора. Исаакиевский храм даже в паспорте деревянной церкви был первейшим собором в городе. Тут в 1712 году венчались Пётр I и Катенька Алексеевна, с 1723 года только тута могли давать клятву служащие Адмиралтейства и морячки Балтийского флота (записи об этом сохранились в походном журнале собора). Корпус начального собора резко обветшал (за несколько-то лет? или его спешно основывали из мозглого негодящего для судостроения дерева как и "целый знаменитейший флот Петра"?) и в 1717 году был выпит собор в булыжнике.

Всего: По официальным данным Санкт-Петербург основан в 1703 году, от чего и ведётся исчисление года города. Церковь запрягли в 1706 году, освятили в 1707 году, в 1709 она уже затребовала ремонта, в 1717 году уже обветшала, хоть дерево было напитано корабельным воско-битумным составом, и в 1927 уже была сооружена новенькая каменная церковь.

 

2-й Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге
другая Исакиевская церковь

1717 возраст, другая Исакиевская церковь

В августе 1717 года была выпита каменная церковь во имя Исаакия Далматского. Сперва сооружением возглавлял видимый архитектор петровской эры Георг Иоганн Маттарнови. В 1721 году Г.И.Маттарнови подох, и сооружение собора возглавил городской зодчий того часы Коленька Фёдорович Гербель (в послужном списке Н.Ф.Гербеля нет свидетельства на его участие в сооружении каменной Исаакиевской церкви). Спустя три года погибает и он, и сооружение завершает каменных боев виртуоз Я.Неупокоев.

Здание было построено недалеко к берегу Невы, так, где-нибудь немедленно учрежден Медный вершник. Но в то часы местечко для храма угодило откровенно несчастливым – вода размывала прибрежную участь, разрушала фундамент. Весной 1735 года молния вытребовала пожар, кончив разрушение целой церкви. Ненормально, но прошлой деревянной постройке Нева (отчего-то) не мешала.

По данным официальной истории, это же самое местечко было отобрано для установки монумента Петеньке I – какому вода совсем не помеха. Булыжник–пьедестал для Медного Вершника был привезён в 1770 году. Сам монумент сооружён и учрежден в 1782 году. При этом службы в церкви велись до февраля 1800 года, о чём знаменуют записи её настоятеля, протоиерея Георгия Покорского. (Все страньше и страньше...)

 третий Исакиевский храм
третий Исакиевский храм

Литография О.Монферрана. Облик Исаакиевского храма в этап княжения императрицы Катеньки II
Литография О.Монферрана. Паспорт Исаакиевского храма в фазис княжения императрицы Катеньки II

1768 возраст, третий Исакиевский храм

В 1762 году вступает на трон Катя II, какая одобряет волеизъявление Сената отразить (!!!!) Исаакиевский храм. Патроном сооружения поставили русского зодчия, представителя пошиба петровского барокко, Савву Иваныча Чевакинского, после его ухода в отставку патроном итальянский зодчий на русской службе, Антонио Ринальди. И только в 1766 году было_начато_строительство на площадке, избранной ещё С.И. Чевакинским. По прожекту А. Ринальди, храм планировалось поднимать с пятью непростыми куполами и высокой ладной колокольней. Меткий макет третьего храма и его чертежи, проделанные лапой А. Ринальди, хранятся ныне в выдержках музея Академии Художеств. Ринальди не закончил работу, поспал донести здание только до карниза, когда окочурилась Катенька II и спонсирование сооружения разом же прошло, и А. Ринальди выбыл.

На трон ступил Паша I. Окончить прожект затребовали зодчия В. Смертный, какой в поспешности заставлен был намного перекривить прожект Ринальди, то есть вообще не прихватывать его во внимание. В итоге понизились величины верхней надстройки и стержневого купола, не были взведены намеченные четыре небольших купола. Изменён был и строительный материал, потому что мрамор, приготовленный для отделки Исаакиевского храма, был передан для сооружения первейшей резиденции Павла I. В итоге храм вышел низкий, анекдотический, так как на богатом мраморном начале воздвигалась негармоничная кирпичная надстройка.

Всего обладаем:

  1. Смысловое значение – воссоздаётся то, что сполна утрачено. Удается, что в 1761 году другого строения собора на площади уже не было.
     
  2. По описаниям построек на них трубили только чужестранные зодчии. Отчего не доверено сооружение отечественного Собора русским архитектор?
     
  3. В альбоме А. Монферрана третий собор выглядит не стройкой, а как влияющее строительство, вокруг какого гуляют публика. При этом снова и снова на литографии видим серединный вход в Адмиралтейство, a здание Адмиралтейства обступает высокопарный сад. Что это? Вымысел живописца, вырезавшего литографию, или особое приукрашивание реальности? По официальной истории, здание Адмиралтейства опоясывал невозмутимый ров, какой был запорошен в 1823 году, когда третьего собора уже не было. История служб Исаакиевского Храма указывает на то, что службы в нём проводил протоиерей Алешенька Небольшие до 1836 года.

Четкое несовпадение дат и случаев заставляет серьёзно призадуматься. Откровенно возражающие кореш дружище факты содержатся в сохранившихся описаниях сооружения и содержания Исаакиевского Храма, то есть в государственных файлах. Это не просто безвинная каша.

 Четвертый, текущий Исакиевский храм
Четвертый, теперешний Исакиевский храм

 Четвертый, теперешний Исакиевский храм
Четвертый, нынешний Исакиевский храм

Четвертый, текущий Исакиевский храм

  • 1818 возраст — утверждение прожекта;
  • 1828 возраст — начало установки главных колонн;
  • 1837 возраст — установка верхних колонн;
  • 1838 возраст — заведено золочение куполов, какое продолжалось до 1841 года;
  • 1858 возраст — освящение храма.

Однако:

1) Сопоставим два значимых события — открытие Александровской Колонны произошло в 1834 году. А в 1836 году в Париже выходит в свет книжка об Александровской колонне, в книжке на странице 86 есть литография Александровской Колонны. На отдаленном плане гравюры окей прорисован Исаакиевский храм. Но это был 1836 возраст, а по официальным данным в 1836-м году ещё даже не были учреждены верхние колонны.

2) На узоре Монферрана, где-нибудь ещё не введены верхние колонны, мы видим шпиль Адмиралтейства, но мы точно знаем что именно сей шпиль был разобран в 1806 году и преобразован в более удлинённом облике. Разброс в свидетельствах экстремум в 30 лет.

 Установка первой колонны северного портика. Литография О.Монферрана. Виден Шпиль Адмиралтейства
Установка главной колонны полночного портика. Литография О.Монферрана. Представителен Шпиль Адмиралтейства

3) В альбоме Монферрана есть занятная иллюстрация - от Медного Наездника до Исакиевского храма около 300 метров, а Александровская Колонна целиком не видима за зданием Адмиралтейства. Здесь либо любой живописец употребляет собственный ракурс, лиюо литографию изготовил человек, вовек не прогуливавшийся по улицам Петербурга. Иначе бы он не отставил Медного Конника неподалеку к Исаакиевскому храму, а назначил бы его в створе теперешнего Адмиралтейского проспекта. Тогда Александровская колонна была бы в прямой видимости.

Выходит Монферран не участвовал в сооружении Исаакиевского храма, а только реставрировал его. Даже строительные леса на узорах Монферрана абсолютно не схожи на болеющие строительные конструкции для возведения домов, это реально леса для отделочных функционирования. Исакиевский храм вечно стоял в верном облике, его лишь незначительно преобразовали в основании 19 века, и не было никаких соборов на его местечке. 

Монумент Медному Вершнику перенесли на противоположное местечко, где-нибудь стояла (возможно) католическая церковь, а после ремонта Исаакиевского храма и Александровской колонны отпустили их за последние строения, в засвидетельствование чего во Франции невеликим тиражом отпустили альбом для должностного пользования. Да и на узорах из альбома Монферана рабочие артели изображаются в разинях, что зарождает сомнения, ибо "шляпа" не изображает русским традиционным головным нарядом.

 на узорах из альбома Монферана рабочие артели изображаются в разинях
 на узорах из альбома Монферана рабочие артели изображаются в размазнях
на узорах из альбома Монферана рабочие артели изображаются в размазнях

Удается, что многие строения жили решительно не потом, и не в том паспорте, как говорит официальная история Санкт-Петербурга.

Нестыковки и просто фальсификация фактов

1. Технологический ярус сооружения

Не знаменит способ обработки округлых колонн, нигде не очерчена и технология обработки булыжника, кто из искусников этим учился. Удается что колонны вынимали из каменной породы уже склонными, отделанными (округлыми и плоскими). Склонные колонны привозили на фрегатах, разгружали вручную при помощи ломов и веревок, а далеко перегружали на нарошно ради этого воздвигнутую строгий стезю и подвозили прямиком до места установки. И это когда всякая колонна тянет 64 тонны.

 колонны вынимали с каменной породы уже склонными, отделанными
колонны вынимали из каменной породы уже склонными, отделанными

Чтобы определить эдакую колонну, потребен кран как экстремум с эдаким же противовесом. Но противовеса в рекламируемой нам конструкции нет. Есть только брёвна, ролики и верёвки. Есть также размытое объяснение, рекомендуемое думать что поднимали колонны по канавкам с поддержкой канатов. А ставили их на местечко с поддержкой "подлинного" механизма (подробности конструкции какого конечноже потеряны за отошедшие века), заключающегося из двух фрагментов, в подножье какого были вделаны шары.

 установка колонн
 установка колонн
 установка колонн
 затаскивание многотонных верхних колонн 'по деревянному настилу' на веревках
затаскивание многотонных верхних колонн 'по деревянному настилу' на веревках

Да и александровская колонна в разы опаснее текущих ракет, а на которых циклопических приспособлениях их возят, по телевизору не раз открывали.

Кстати, вот так текущие народы разгружают "каторжные ноши". Точно не веревками и не "вручную". Ощутите разницу уподобив конструкции "подъемных приспособлений" на литографиях зодчия и на современых фото.

 разгрузка в наше часы
разгрузка в наше часы

2. Цивилизованный ряд

Немедленно у Храма 3 (три) ступеньки. Осматриваем макет установки колонн, пребывающий в самом соборе, — 9 ступенек. 6 ушли под землю на 1,5 метра. Только вот здания отправляются в землю не потому что "предаются под собственным весом", а потому что "нарастает развитой ряд". То есть сверху потихоньку что-то насыпают.

 макет механизма установки колонн
макет механизма установки колонн

И раскопки цивилизованного ряда на Дворцовой площади отдают весьма познавательный итог:

  • тельный ряд – тельная мостовая,
  • потом 1,5 метра цивилизованного ряда в облике среднего грунта,
  • верхний ряд – верхняя мостовая,
  • далеко уже текущий щебень и асфальт.

И отколь на Дворцовой площади начал пласт грунта 1,5 метра? Удается, в эффекте какой-то аварии целый город замело слякотью, возможно в итоге наводнения. Или же цивилизованный ряд "нарос сам", натуральным типом, но для этого должна прекратиться не одна сторублевка лет и город в это времена (все часы) должен был бы оставаться пустым, так как слякоть с Дворцовой площади дворничихи уж точно бы завсегда устраняли.

3. О камнетёсе Самсоне Суханове

Добычу и обработку целых гранитных мегалитов Петербурга скручивают с одним человеком - Самсоном Сухановым. По официальной версии именно камнетёс Самсон Ксенофонтович Суханов (http://www.arhpress.ru/znamya/2003/6/27/5.shtml) вырубал из гранитной скалы шматы толщиной с трехэтажный дом и длиной с десятиэтажный (как для Александровской колонны).

Артель Суханова явилась на Васильевском острове в 1803 году. Ей предвиделись земляные и каменные работы. Земляные - вылечить толстый берег и перед зданием Биржи, потеснив реку, насыпать площадь, покрыть ее в гранит. По узорам И.П.Прокофьева Самсон Ксенофонтович выпорол Нептуна с трезубцем и колесницей, богиню Навигацию с Меркурием и двумя реками. Они украсили фасад и обратную страну Биржи. Пять лет артель Суханова облачала в гранит мыс Васильевского острова, а потом были синтезированы Ростральные колонны. Потом были колонны Исаакиевского храма.

На башне Адмиралтейства стоят выпоротые им скульптуры бойцов. Его артель покрыла камнем Крюков канал и воздвигла почти стометровый Ультрамариновый канал, в Павловском парке - мост, а в Баболовских выговорах выпороли большую каменную ванную из целого шматка гранита, в Москве - постамент для монумента Минину и Пожарскому.

Однако в официальных версиях биографии Суханова откроется великое число неточностей и нестыковок:

  1. Разномастные отчества в различных причинах, а в отдельных из них объяснили ему двух батюшек синхронный - Семёна и Ксенофонта,
  2. Самсон Суханов рождался 4 раза - в 1766, в 1768, в 1769 и в 1776, а сдыхал всего только 2 раза - в 20-х и 40-х. Разброс 4-х дат рождения составляет 10 лет, а двух дат смерти - 20.
  3. 16-летний Самсон пришил двух бледнеющих медсестер, с шкурами каких его артель возвратилась в Архангельск.

"Как-то повстречался один на один с лилейным косолапым. Полнощный господин, не сворачивая, топал явно на Самсона. Но и пацан не откатился. Соображал: нестись невозможно, все равно достигнет. Вогнал лыжи в снег, так как знал, что на лыжи косолапый ввек не махнет, будет вертеть вокруг них. Исключил сначала рогатину и первоначальным уродился на топтыгина. Косолапый наскочил на рогатину, разрушил ее и целой тушей набросился на Самсона. Тот не потерялся, выхватил из-за голенища ножик и воткнул его извергу в бок. На зимовье возвратился с медвежьей шкурой, ломотем мяса и медвежьей меткой через все мурло ото лба к щеке."

Следует припомнить, что Лилейный косолапый - самый большой хищник на Земле. Текущие бледные топтыгины взвешивают до тонны, однако 200 лет обратно они были больше: в энциклопедии Брокгауза и Ефрона, изданной более 100 лет обратно, показан авторитет: до 1600 кг ("16 центнеров весом"). "Белокипенный мишка здорово неистов, недобр, кровожаден и дьявольски здоровен, полноте живо движется скачками. Обороняется с громадным мужеством и изображает тяжелым врагом, особливо на льду, на каком он движется смело и твердо. Охотятся на молочного топтыгина с ружьями, но эта охота зачастую стоит жизни добровольцу."

И, заприметьте, "Исключил сначала рогатину и начальным уродился на косолапого". То есть 16-летний юноша сохранял рогатину в лапах, то есть на весу, и унял большой авторитет косолапого, так что рогатина сломалась? Ок, приукрасили чуть авторы, ибо рогатину и на охоте, и в бою упирают в землю или которую прочую преграду, и только налаживают острие рогатины ("рогатина" от обещания "рог", то есть острие у таковского особого копья одно ;-) а не два) на топтыгина, встречая его авторитет на опору. Но в одиноночку, из средства только лыжи и ножик, каким предбудущий камнетес провалил полуторатонного изверга, обретаясь под его тушей. Подробность вроде, но, все-таки, неправдоподобно.

Так же не известно справедливого стереоизображения величайшего камнетёса и историкам не известено ни возраст смерти большого мастера, ни местечко, где-нибудь он был похоронен. Вот так...

 

Выходит, что:

  1. Официальная версия истории Исаакиевского храма тотально не отвечает действительной истории.
  2. Сооружение и изготовление строительных устройств велось с применением долговязого яруса технологий, недоступного в наше часы в экых масштабах.
  3. Размер цивилизованного пласта в полтора метра оставляет открытым спрос года Исаакиевского храма и самого Питера.
  4. Письменные показания на эту тему подделаны. А под лицемерный версию выведены научные работы, эмитированы книжки за гранью, описаны картиночки, сделаны мифы. Особливо резко фальсифицирован шабаш 18 – начало 19 жизней.

Череда оповещений "Экскурсии для домоседов":
Часть 1 - Астрологическая карта Москвы
Часть 2 - Фарфоровый дворец в Тяньцзине
...
Часть 27 - >ТАЙНЫ ИСААКИЕВСКОГО Храма...ВЫ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ? Собор ДРЕВНЕЕ ГОРОДА!
Часть 28 - Исаакиевский храм - собор Зевса Олимпийского- 1 часть
Часть 29 - Исаакиевский храм - собор Зевса Олимпийского- 2 часть

Просмотров: 374 | Добавил: suportbag | Теги: храм, Собор, часть, зевс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar