21:32 8 стратегий убеждения, которые реально работают. | |
Есть множество способов заставить людей делать то, что вы хотите — даже без их сознательного участия. Более того, можно провести разговор таким образом, чтобы человек даже не осознал, как поменял точку зрения на сообразную вашей. Мы собрали восемь научно подтвержденных психологических стратегий, которые помогут вам добиться желаемого от любого, даже самого сложного собеседника. Используйте их с умом!
Что даете вы Пытаясь закрыть сделку, или договориться о взаимовыгодном сотрудничестве, фокусируйте внимание на том, что получит ваш партнер, а не на том, что он отдаст. К примеру, продавая машину, говорите «Я отдаю тебе машину за 1000$», а не «Я хочу 1000$ за эту машину». Таким образом, вы заставите партнера свыкнуться с мыслью о еще не купленном товаре — расстаться с ним будет не так уж и просто. Существительные и глаголыВ одном недавнем исследовании, проведенном социологическим институтом Пратта, ученые выяснили, что даже определенный тип построения предложения может подтолкнуть людей к решению. В рамках опроса, людям предлагалось ответить на два идентичных вопроса: «Вы пойдете на выборы завтра?» и «Станете ли вы избирателем на завтрашних выборах?» На вторую формулировку респонденты реагировали положительно в два раза чаще. Это, скорее всего произошло потому, что людьми движет потребность принадлежать социуму, а существительное «избиратель» усиливало их внутреннюю идентичность в качестве определенного члена определенной группы.
ПривадаИспробуйте приманить потенциального клиента или компаньона. Эта малая лукавость трубит на целых ярусах — от самого долговязого до самого мельчайшего. Простой образец: если у вас начались загвоздки с торговлей двух провианта, испробуйте прибавить к ним третий вариант, чья один-единственная функция будет оттенять надобный вам провиант. То же глядит и к диалогам: подтолкнуть человека к надобному волеизъявлению можно, дав ему два варианта устраивающих вас откликов, и, через отдельное часы, третий вариант — от какого он точно отвернется в прибыль одного из предшествующих.
Слог туловищаИ, конечно же, самый разболтанный и на самом занятии рабочий совет. Заботливо следите за поведением вашего напротив. Нам нравятся народы, подражательные наши позы, манеры и речения рыла. Ненормально, но это совершается почти бессознательно: большинство участниц опыта «Результат хамелеона», какое обманули ученые Массачусетского института, даже не думали, что их подражают.
Пространство вокруг васИспытайте, будто форменный военачальник, применить особенности обступающей вас местности. Местечко встречи воистину может стать источником к приобретению величественного договора, или просто должного вам в переговорах отклика. Если речь проходит о бизнесе, постарайтесь предназначить встречу не в офисном здании, а в максимально нейтральной кофейне. Помещенный в экые обстоятельства человек будет менее готов возражать вам и защищать личную басту зрения: интуитивно, он не представляет вокруг себя поле боя — в различие от вас.
Употребляйте стороннюю устальСтремитесь осознавать материальное и мозговое состояние человека, с каким вы намереваетесь обладать занятие. Усталь каждого рода снижает суперспособность ума оценивать ситуацию критически: если вам требуется некое одолжение, или вы хотите заручиться подмогой конкретного человека — рискните поболтать с ним в крае рабочего денька. Большой шанс того, что ваш собеседник договорится подсобить даже в тяжелом занятии, не сумев подобающе заценить трудозатраты.
Скорость речиПроизносите расторопно, употребляя довод, какой может быть опровергнут вашим собеседником. Ваши идеи настолько же хороши, как и способ их преподнести. Изыскания изобразили, что когда кто-то не дружен с вами, вы должны произносить быстрее, чтобы просто предоставить им меньше часы на обрабатывание информации. И наоборот, мастеря ваше самое здоровущее утверждение, опустите темп. Это ударит часы аудитории понять вашу речь в неограниченной границе. Разбирать на Trendymen:http://trendymen.ru/business/ideas/120781/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |